В этом году экскурсии для всех желающих снова пройдут на всех восьми пивоварнях компании HEINEKEN в России
С 11 по 26 июня 2016 года Союз российских пивоваров проводит V Всероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая охватит более 20 городов страны.
Участникам акции продемонстрируют все этапы производства пива, расскажут об истории янтарного напитка, нюансах его приготовления и культуре потребления.
Для своих гостей пивоваренные компании разработали специальные программы мероприятий, которые включают экскурсии, направленные на демонстрацию процесса производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Каждый сможет узнать о том, как готовится пиво, выбираются ингредиенты для варки разных сортов и как обеспечивается многоэтапный контроль качества. Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
HEINEKEN традиционно принимает активно участие в союзном мероприятии. В этом году экскурсии для всех желающих снова пройдут на всех восьми пивоварнях компании в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Новосибирске и Стерлитамаке, Нижнем Новгороде и Калининграде, Иркутске и Екатеринбурге.
«Мы участвуем в акции с момента ее первого проведения. Вот и в этом году любой желающий, достигший совершеннолетия, может записаться на экскурсию на производство в своем городе и лично узнать, в каких условиях изготавливается пиво, как лучшие традиции пивоварения соседствуют с новыми технологиями и инновациями, каковы актуальные тенденции в пивоварении», - сказал директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России Кирилл Болматов.
Акция «Открытые пивоварни» проходит в России пятый год подряд. Она традиционно приурочена ко Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров в 2003 году. День пивовара отмечается каждую вторую субботу июня.
Впервые «Открытые пивоварни» состоялись в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тыс. человек.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.