На конференции «Бизнес в кризис» компании поделились опытом оптимизации операционных процессов
Конференция, организованная 25 мая газетой «Ведомости», собрала на одной площадке крупные компании реального сектора, финансовые и страховые организации, мобильных операторов, представителей научного сообщества, экспертов. В фокусе внимания участников оказались вопросы снижения издержек, удержания клиентов и повышения эффективности операционной деятельности.
Представители различных отраслей экономики Петербурга обсудили лучшие практики и кейсы по повышению операционной эффективности. В частности, директор «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге Олег Боков рассказал об опыте применения компанией системы Total productive management (ТРM), нацеленной на искоренение всевозможных потерь на разных этапах производственного процесса. «В кризис приобретает ключевое значение ценовая конкуренция. Наша цена должна быть конкурентоспособной, и для этого мы должны фокусироваться на уменьшении затрат: потребление ресурсов, транспортные и ремонтные расходы, материалы и т.д. Здесь мы достигли серьезных результатов - внимательно анализируем потери, определяем проблемные зоны, после чего, команды бережливого производства (5-6 человек в каждой) работают над решением задачи и устранением проблемы», - рассказал Олег Боков. Такой мониторинг проводится постоянно на всех уровнях и постепенно приводит к положительным изменениями и сокращению издержек. Ежегодно за счет внедрения TPM «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге экономит более 40 млн. рублей.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.