Удельное потребление одного из самых необходимых для пивоваров ресурсов - воды – снизилось на российских пивоварнях HEINEKEN на 3%. Также компания сократила на 8% выбросы CO2, а удельный объем потребляемой энергии – на 2%.
Компания HEINEKEN опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса за 2014 г.
Одним из самых значимых достижений компании является уменьшения потребления воды на 3% по сравнению с 2013 г. Вода является одним из самых потребляемых ресурсов пивоваренных компаний, она используется во всех производственных процессах. Постоянное сокращение водопотребления – одна из основных целей производственных команд HEINEKEN, отмечает Эд ван Виллеген, директор по обеспечению и планированию производства HEINEKEN в России.
Ежегодные усилия компания по разумному использованию воды, привели к тому, что к концу 2014 г. ее потребление компанией HEINEKEN снизилось на 32% по сравнению с 2008 г. Такие результаты были достигнуты благодаря установке дополнительных счетчиков, внедрению систем повторного использования воды для технических нужд и оптимизации работы холодильных систем.
В итоге, в 2014 г. по показателю удельного потребления воды (3,4 гектолитра на 1 гектолитр пива) российские производства стали лучшими среди более чем 160 заводов HEINEKEN по всему миру.
Кроме того, в 2014 г. объем выбросов CO2 на солодовнях HEINEKEN сократился на 8%, составив 293 кг CO2 экв/т., а выбросы углекислого газа в сфере дистрибуции уменьшились по сравнению с 2013 г. на 8,3%. Двадцатипроцентного сокращения выброса парниковых газов компания планирует достичь уже в 2017 г.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.