Объем продаж нидерландской пивоваренной компании Heineken в России в I квартале 2016 года сократился примерно на 4-6% (mid-single digit).
В целом в регионе Африка, Ближний Восток и Восточная Европа, в который входит и Россия, Heineken зафиксировал рост продаж на 12% — до 9 млн гектолитров, — в то время как органические продажи повысились на 4,6%. Более значительным среди регионов операций компании был рост лишь в АТР: здесь продажи увеличились на 31% — до 5,8 млн гектолитров, а органические — на 4,4%.
В мире продажи Heineken в I квартале 2016 года увеличились на 11% — до 43,5 млн гектолитров. Органический рост продаж составил 7%.
Heineken обращает внимание на то, что I квартал сравнительно менее значим для годовых показателей ввиду сезонно слабой динамики.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.