4 декабря в Новосибирске состоялась первая встреча проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства. Главной темой мастер-класса стали традиции сочетания изысканных блюд c сортами пшеничного пива.
«Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами.
Открыл встречу рассказ об истории и традициях пивоварения Германии, ведь именно Германия является родиной изысканного пшеничного пива. Затем под профессиональным руководством шеф-повара кулинарной мастерской «Кулинарный клуб» Евгения Сокола слушатели приступили к священнодействию у плиты. Обучающая программа была открыта изысканным салатом с вяленым мясом и крутонами, запеченными с пармезаном, идеально подходящими к вкусу легкого пшеничного пива «Балтика München».
Огненным дополнением к легендарной «Балтике «8 Пшеничное» стала тортилья с халапеньо и моцареллой. Затем кулинары-любители практиковались в приготовлении креветок бон-бон с тайским соусом и жареных бананов с карамельным соусом. В приготовлении всех этих блюд использовалось пшеничное пиво. Участники мастер-класса по достоинству оценили легкие и необычные блюда, которые идеально сочетались с вкусо-ароматическим букетом пшеничных сортов. А особенно удивила новосибирских кулинаров традиция сочетать с пивом сладкие десерты. Бананы, обжаренные в пивном кляре, в сочетании с мороженым, перцем-чили и тертым какао подавались с легким пшеничным Holsten Weiss, сваренным по традиционным немецким рецептам.
Завершив приготовление предновогоднего ужина и сев за стол, участники мастер-класса смогли лично убедиться, как правильно подобранный сорт пива помогает раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат.
Константин Мирошниченко, руководитель «Кулинарного клуба»:
- Наши слушатели всегда в восторге от кулинарных новинок, но такой подарок, как «Пивной гурме» - да еще и в преддверии подготовки новогоднего стола – это особенно приятно! Необычно, ярко и изысканно! Надеюсь, что и следующие мастер-классы вызовут такую же восторженную реакцию наших гостей.
Всего в рамках образовательной программы «Пивной Гурме» в Новосибирске состоятся три мастер-класса:
11 декабря – занятие «Авторское пиво в новогодней кухне»
18 декабря – «Темное пиво и кулинарные шедевры»
Мастер-класс предназначен только для совершеннолетних посетителей.
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией обращаться к Алёне Карпинчик
[email protected] тел: 8-965-829-90-00
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.