Наши партнеры:

Домашняя пивоварня - методика приготовления пива в домашних условиях.

В Свердловской области ответственные предприниматели проводят тренинги для своих сотрудников

6 апреля 2015
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
В Свердловской области участники рынка пива проводят для сотрудников тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Корпоративные занятия – это один из этапов проекта «За честный, ответственный бизнес», который нацелен на внедрение принципов социальной ответственности в пивоваренной отрасли и её саморегулирования.
Проект стартовал в начале февраля с подписания Кодекса чести участников рынка пива. Отраслевой документ подписали несколько десятков организаций Екатеринбурга и Свердловской области, которые специализируются на производстве, дистрибьюции и продаже пива. Подписавшие Кодекс обязуются следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива. Появление Кодекса стало реакцией отрасли на ее чрезмерное регулирование. Представители рынка пива сплотились, чтобы продемонстрировать общественности и власти более эффективные и цивилизованные способы борьбы с нарушениями в сфере продажи алкогольной продукции. Одним из инструментов, способствующим внедрению принципов корпоративной ответственности в практику бизнеса, стал ряд обучающих тренингов, направленных на передачу полезных знаний и демонстрирующий желаемые модели поведения продавцов пива в различных конфликтных ситуациях. Участникам был предложен алгоритм действий в случае, если, например, юный на вид покупатель не предъявляет документ, удостоверяющий его возраст или, если компания употребляет алкоголь на крыльце магазина. Инструкции для продавцов были разработаны на основе принципов Кодекса чести и действующего законодательства. Первым в Екатеринбурге состоялся обучающий тренинг для руководителей точек продаж пива. Провел мероприятие профессиональный коуч Михаил Вардугин. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. Также все участники тренинга получили специальные методички, основанные на Кодексе и содержащие описание некоторых конфликтных ситуаций, с которыми зачастую сталкиваются сотрудники точек продаж, и способы их разрешения. «Я не первый раз участвовала в подобных семинарах, однако, этот тренинг показался мне очень продуктивным, потому что было очень много конкретики по узкой тематике «конфликтология», - делится своими впечатлениями Светлана Василькова, управляющая сети «Ека-Пиво». – На мой взгляд, наибольшую ценность представляют методички и другой раздаточный материал, который я получила на мероприятии. Все мои сотрудники ознакомятся с этими документами, после чего устроим совместное обсуждение и тренинг». На протяжении месяца руководители передавали знания своим сотрудникам. В марте более 110 торговых точек провели для своих сотрудников тренинги по корпоративной ответственности и методам разрешение конфликтов с покупателем. Обучение сотрудников магазинов и сетей по продаже пива продолжится в апреле. По итогам тренинга был разработан методический видеоматериал «Тренинг по конфликтологии «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и разрешение конфликтов», который также поможет руководителям в обучении своих сотрудников: https://youtu.be/xqMpAVkeSzg Напомним, что инициаторами принятия регионального Кодекса чести участников рынка пива выступили Союз Российских Пивоваров и Объединение Участников Пиво-Безалкогольного рынка. Кодекс Чести призван помочь в саморегулировании деятельности участников рынка пива, установить принципы социальной ответственности и взаимоотношений с потребителями, партнерами и коллегами, а также стандарты отношений с органами государственной власти при донесении и отстаивании позиции отрасли. «Региональный Кодекс чести, тренинги для продавцов и общественный контроль – это инструменты саморегулирования отрасли, которые позволят грамотно противодействовать чрезмерному потреблению алкоголя и повысить культуру потребления пива, - комментирует инициативу член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. – Добровольное участие предпринимателей в этом проекте показывает, насколько отрасль ответственна и сознательна. Её представители стремятся к благополучию граждан и честному ведению бизнеса». Представители компаний, подписавшие Кодекс чести, взяли на себя добровольные обязательства следовать его принципам. В ближайшее время в торговых точках Екатеринбурга и области появятся информационные плакаты, информирующие о запуске горячей линии «Ответственный продавец». Данный сервис позволит инициативным покупателям сообщать о фактах нарушения правил торговли алкоголя и несоблюдении принципов социальной ответственности по телефону 8-800-700-71-85.

Пивоваренная компания Балтика

Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., 3, посмотреть на карте
тел.: (812) 329-9160, 8-800-333-33-03, http://baltika.ru/

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...

 

Если вы используете тексты с нашего сайта, то обязательно разместите, пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=” www.pivomania.ru” target=_blank>Все о пиве и пивоварнях.</a>

Copyright © 2006 - | E-mail  
Узнайте 1001 способ открыть пиво!