Наши партнеры:

Домашняя пивоварня - методика приготовления пива в домашних условиях.

Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября 2019
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
20 сентября более 5000 волонтеров по всей России, включая сотруд-ников пивоваренной компании «Балтика» и общественных организа-ций, под эгидой Союза российских пивоваров провели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В ходе акции около 300 сотрудников «Балтики» посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст до-кументов. Важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили доброволь-ные правила ответственности. Добровольцы «Балтики» разместили у касс ин-формационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости про-верять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив. Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупа-телей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В роли-ке, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торго-вых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя. Видео можно посмот-реть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qjdYLOsJ27c&feature=youtu.be Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформиро-вав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке ал-коголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций». «Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопу-стимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир стал-кивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохра-нения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответ-ственного потребления продукции, стремясь к достижению цели «Ноль безот-ветственного потребления». На протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовер-шеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинго-вым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены ис-ключительно на совершеннолетнюю аудиторию. «Балтика» уделяет особое внимание общественно-значимой деятельности и ре-гулярно привлекает сотрудников к различным волонтерским проектам. Сотруд-ники компании участвуют в экологических акциях (расчистка берегов рек и природных территорий, акции по раздельному сбору мусора); собирают сред-ства и вещи для помощи сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситу-ации, ветеранам, пожилым людям; сдают кровь. Каждый год в преддверии 9 мая «Балтика» присоединяться к поздравлению ветеранов в рамках акции «Память сердца». Кроме того, компания проводит различные тренинги и обуче-ния для подопечных благотворительных фондов.

Пивоваренная компания Балтика

Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., 3, посмотреть на карте
тел.: (812) 329-9160, 8-800-333-33-03, http://baltika.ru/

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...

 

Если вы используете тексты с нашего сайта, то обязательно разместите, пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=” www.pivomania.ru” target=_blank>Все о пиве и пивоварнях.</a>

Copyright © 2006 - | E-mail  
Узнайте 1001 способ открыть пиво!