Филиал: Волгоград, Волгоград, 64 Армии, 145/1 Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
Добрый день. 9 июля примерно в 22 часа в вашем магазине на Кузнецкая 67 я купил пива и кальмаров. пиво было хорошее свежее. А вот кальмары которые я купил были явно испорченными, пробовали дома 3 человека и все сказали что они протухшие. На следующее утро понес их обратно в магазин. На что продавщица меня убеждала что они абсолютно нормальные и такими быть должны, и якобы у меня чтото не так с вкусовыми рецепторами. В итоге когда я попросил Книгу жалоб и предложений, продавщица с отдела пива крикнула "Да отдай ты ему уже деньги" хотя я деньги не просил, и на ТЫ с ней не переходил. Она у вас по моему думает что если человеку 22 года, а ей 40+ то можно грубить и переходить на ты. В любом случае жалобную книгу они мне так и не дали, сказали что она находится только в офисе.
В общем хороший магазин, но продавцы конкретно в этой точке просто ужас. Больше туда ни ногой.(При написании отзыва почему то нельзя выбрать филиал на кузнецкой 67)
В общем хороший магазин, но продавцы конкретно в этой точке просто ужас. Больше туда ни ногой.(При написании отзыва почему то нельзя выбрать филиал на кузнецкой 67)
Филиал: Волгоград, Волгоград, 64 Армии, 145/1 Местоположение пользователя: Россия, undefined
Хочу оставить отзыв о работе продавца Ольги. Это уже второй случай негативной работы с вашим сотрудником. О первом случае писать не буду, это было давно. Расскажу о втором. Мой супруг 28.12 покупал 20л пива клостербрауна, дал 5000 р. Ольга сказала, что унее не будет сдачи, поэтому он оставил в залог 300 р пока пиво наливалось и пошел разменивать, Вернулся и отдал 2000 р как за 20л, к этому времени налилось только 10 л, муж торопился и не обратил на это внимание , забрал 10, хотя заплатил за 20 и уехал, на сл день приехал разобраться, но уже была смена др продавца. Продавец сказал дождаться Ольгу после 4.01. Мы прождали вме праздники. В итоге сегодня я пришла забрать деньги, на что Ольга мне доказывает что мой супруг дал только 1000 р. Очень наглое вранье. Как клиентов пивоман нас потерял, а клиентами мы были постоянными. Значит перейдем к конкурентам, выбор сейчас большой. Очень бы конечно хотелось связаться с руководителем этого магазина и поделиться историей. Чтобы знал кто у него оаботает