Федеральная антимонопольная служба дала разъяснения по поводу рекламы алкогольных напитков. Призом при проведении промоакции любого пивного бренда может быть только спиртное и ничто другое. Участники рынка обещают соблюдать правила, а Росалкоголь предупреждает, чтобы производители во время акций следили за минимальной розничной ценой.
С 2013 года рекламная активность производителей алкоголя в точках продаж будет довольно высока. Связано это полным запретом рекламы пива и водки в СМИ, вступающим в силу с 1 января. Одним из проверенных способов привлечь внимание потребителя является организация стимулирующих лотерей.
Теперь акции, связанные с лотереей, объявлены вне закона. На прошлой неделе ФАС выступила с разъяснением к закону «О рекламе». В антимонопольном ведомстве подчеркнули, что призом в промоакции могут быть лишь сами алкогольные напитки.
Как показал мониторинг сайтов производителей алкогольных напитков, в настоящее время стимулирующие мероприятия, незаконные с точки зрения ФАС, проводят многие компании. В них можно выиграть и планшеты, и поездки, и вечеринки, и автомобили.
Производители пива не исключают возможности пересмотра условий проведений промоакций после появления разъяснений ФАС.
Нарушение упомянутых ФАС положений закона «О рекламе» предусматривает штраф для должностных лиц в размере от 4 тыс. до 20 тыс. руб., для организаций — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Новость со ссылкой на:
РБК
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.