Опыт учёта интересов потребителей в производстве стал предметом изучения для партнерства «Гильдия добросовестных предприятий Пермского края». С этой целью его участники посетили Пермский филиал ОАО «САН ИнБев». Свое мероприятие авторитетная общественная организация, которая объединяет крупнейшие предприятия региона, приурочила к Всемирному дню защиты прав потребителей. Он широко отмечается 15 марта во многих странах мира.
Выездное совещание собрало не только членов партнерства, но и специалистов в области правовой защиты потребителей. На состоявшемся круглом столе «Высокое качество продукции и обслуживания – право потребителя!» прозвучали мнения представителей науки, органов власти, бизнеса.
В частности, доцент кафедры «Менеджмент и право» Пермского института (филиала) РГТЭУ Владимир Грабский рассказал о законодательных изменениях в области защиты прав потребителей. Марина Кудрявцева, заместитель руководителя Пермского УФАС, отметила актуальность темы круглого стола. Принимающая сторона – пивовары Пермского филиала «САН ИнБев» представили проект «Промышленный туризм».
В рамках действующих программ социальной ответственности на предприятии несколько лет назад организовали площадку прямого общения с потребителями. Пивоваренный завод «САН ИнБев» открыл двери для всех совершеннолетних, интересующихся современным производством. Потребители получили возможность познакомиться с технологиями, своими глазами увидеть, как варится российское пиво, узнать секреты мастеров, получить ответы на вопросы о качестве, истории, культуре древнего напитка.
«Промышленный туризм» - проект, который помогает формировать культуру ответственного потребления пива, одного из основных направлений корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Со времени старта проекта в Перми в мае 2009 года завод посетило более 8 тыс. человек. Среди них рядовые потребители продукции, представители органов власти, журналисты, партнеры.
Кроме обычных экскурсий в арсенале пивоваров специализированные мастер-классы по зитологии (правилам сочетания сортов пива и блюд) и ритуалу налива, которым в совершенстве владеют лишь истинные мастера барной стойки. Вот и участников Всемирного дня защиты прав потребителей ждала экскурсия по производству и серия специализированных мастер-классов.
Всемирный день защиты прав потребителей получил признание в России после принятия Закона «О защите прав потребителей» в 1992 году. В нем были закреплены основные права потребителей: право на безопасность, право на информацию, право на выбор, право быть услышанным. За 22 года законодательная база неоднократно расширялась и дополнялась в интересах потребителей. Работа по правовому совершенствованию ведется и сегодня.
«Потребители имеют единое право на получение качественных и безопасных товаров и услуг, доброе и отзывчивое к себе отношение производителей! - отметил заместитель директора партнерства Сергей Митирев. - Это положение – кредо всех членов Гильдии добросовестных предприятий «Честь превыше прибыли!».
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.