Исследователи выяснили, если пить пиво дома, в уюте и комфорте, то оно воспринимается более вкусным и дорогим. Экспериментальным путем выявлено, что на восприятие потребителя активно влияют: обстановка, эмоциональный комфорт, атмосфера, причины потребления пива.
В исследовании участвовало 180 мужчин 18-55 лет. Им предлагалось одно и то же пиво в различной обстановке. Марка напитка не сообщалась. Одним наливали напиток в баре, другим - на складе, а третья группа оказалась в домашней обстановке и даже с возможностью просмотра футбольного матча по телевизору. Вот эта домашняя атмосфера и оказалась наиболее комфортной. А всем респондентам даже показалось, что они пьют более дорогое и качественное пиво.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.