«Единая Россия» придумывает новые способы борьбы с пивом. Теперь депутаты собираются запретить рекламу слабоалкогольных напитков на интернет-ресурсах, но пока только зарегистрированных в качества средства массовой информации. В остальной части сети продвижение алкоголя останется без ограничений
Депутаты-единороссы во главе с председателем комитета Госдумы по экономполитике Игорем Руденским в пятницу внесли на рассмотрение законопроект, запрещающий рекламу алкоголя крепостью менее 5 градусов на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Поправка будет внесена в ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе» в новой редакции, которая вступит в силу этим летом.
Как передают "Ведомости", реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (например, исключая обложки). Реклама спиртного в интернете до сих пор не была ограничена.
С 23 июля продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.