Журнал «Food Quality and Preference» опубликовал довольно интересные результаты исследования, проведенного среди потребителей, изображения и маркировка на упаковке напитков и продуктов могут влиять на восприятие его запаха и вкуса.
Исследовалось влияние на память о запахе продукта таких визуальных символов, как изображения и маркировка на его упаковке. Учёные установили, что на практике на память покупателя могут повлиять не только изображения и маркировка. Фактически, воспоминания о вкусовых свойствах продукта может изменить любое заметное сходство между ним и другими продуктами.
“Влияние картинки на этикетке на память об аромате фруктового сока было продемонстрировано с применением парадигмы случайной памяти — парадигмы эксперимента, наиболее близкой к реальной жизни”, — говорят исследователи, работающие под руководством Масако Окамото (Masako Okamoto) из Университета сельского хозяйства и ветеринарии Обихиро, Япония.
“Наши исследования позволяют сделать предположение о причинах такого влияния маркировки на восприятие запаха продукта. Например возможно это результат некой зависимости между метками и вкусами продуктов или роль «предыдущего опыта» дегустатора”, — пояснили учёные.
На фото: новое пиво Doss Blockos от австралийской пивоварни East Ninth Brewing. Каждая бутылка упакована вручную в пакет из оберточной бумаги, и в свою очередь вставлена в 6-местную коробку, также сделанную вручную. Doss Blockos – это премиальное мягкое светлое пиво крепостью 4.6%, сваренное по традиционному рецепту. Пиво можно попробовать в определенных барах Мельбурна.
Новость со ссылкой на:
foodcontrol.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.