После успешного тестирования с 1 февраля в США запускается производство и продажа самое низкокалорийное пиво под названием SELECT 55. Оно ориентировано на взрослое население, которое ведет активный образ жизни, но при этом любит пиво.
Пиво выпускается накануне приближающегося футбольного сезона. Рекламные ролики о легком пиве будут крутиться во время февральского чемпионата Super Bowl-2010.
Легкое светлое пиво будут продавать американцам в 360 мл-бутылках, энергетическая ценность пива - всего 55 калорий, на это и делается упор в рекламной компании. Пиво SELECT 55 входит в линейку Budweiser Select, оно сварено по новой технологии, которая позволяет наслаждаться тонким ароматом хмеля и сладкого солода.
В поддержку нового низкокалорийного пива запущен и сверх-легкий сайт Select55.com, позиционируемый как интернет-тусовка "блоггеров", пьющих легкое пиво.
Источник: www.popsop.com