Из московского метро, скорее всего, исчезнет реклама пива. По информации с официального блога столичного метрополитена, согласно федеральному закону “О рекламе” и “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, пиво не является алкогольной продукцией, поэтому его реклама на транспорте разрешена.
“Однако с целью пропаганды здорового образа жизни, уменьшения потребления “горячительных напитков” среди населения, а также в связи с неоднократными жалобами и предложениями граждан о запрете рекламы алкогольной продукции (не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях), Московский метрополитен направил в организацию рекламодателя соответствующее письмо с требованием об устранении рекламы пива и аналогичных напитков на территории Московского метрополитена”, – отмечается в блоге.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.