Проект приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые пройдет в России 18 сентября и охватит 120 городов. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и
впервые провести Всемирный день ответственного потребления пива на
глобальном уровне. Всего будет задействовано около 60 тысяч сотрудников
пивоваренных компаний в 62 странах. В целом, сведения о мерах по
предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в
общей сложности 10 миллионам потребителей.
В России к масштабной инициативе присоединились члены Союза российских
пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО
«САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО
«Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus.
Цель акции – объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли
и покупателей – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу
алкоголя несовершеннолетним. Внедрение в повседневную практику специально
разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению
проблемы потребления алкоголя подростками, которая, по оценкам Всемирной
организации здравоохранения, является одной из важнейших в сфере обеспечения
качества жизни и здоровья несовершеннолетних.
В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех
сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия,
то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию
недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет.
С 18 сентября по 1 октября 2015 года сотрудники пивоваренных компаний,
представители торговли, общественных организаций посетят десятки тысяч
торговых точек в 120 российских городах. С помощью информационных
материалов, специальных стикеров и при личном общении они помогут донести
правила до широкой общественности.
Каждый, кому небезразлична проблема употребления алкоголя
несовершеннолетними, может ознакомиться с правилами ответственного поведения
в отношении алкогольной продукции и пройти интерактивные тесты на
официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе
«Всемирный день ответственного потребления пива».
Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail
Group, Некоммерческого партнерства «Объединение Участников
Пиво-безалкогольного Рынка» и Союза потребителей РФ. И 17 сентября в Москве
был подписан соответствующий Меморандум.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.