С 23 июля вступает в силу изменение в закон "О рекламе", теперь реклама пива будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. С 23 июля реклама пива запрещена на перетяжках, баннерах и рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.
Кроме того, реклама пива должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Она будет разрешена только в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
В связи с этим, например, не состоится “пивной день” компании “Балтика” в Санкт-Петербурге, т.к. проведение фестиваля может быть приравнено к размещению наружной рекламы пива, а закон “О рекламе” это теперь запрещает.
В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений компании вынуждены искать нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование в рекламных целях технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.
Новость со ссылкой на:
РБК
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.