pivomania.ru Все о пиве и пивоварнях


Наши партнеры:

Домашняя пивоварня - методика приготовления пива в домашних условиях.

Советы по созданию этикетки для пива


Советы по созданию этикетки для пива

Вы всерьез решили заняться пивоварением, и решили, что пришло время поделиться вашим пивом с другими. Однако убедить незнакомых людей попробовать ваше творение намного сложнее, чем убедить друзей и семью. Вам придется поработать над дизайном этикетки для бутылки, которая сможет привлечь внимание любителей пива.

В этой статье мы поговорим о том, как создать идеальную этикетку для крафтового пива, чтобы конкурировать даже с крупными брендами.

Прежде чем создавать этикетку, определите индивидуальность своего пива

Чтобы упростить эту задачу, задайте себе 3 ключевых вопроса:

  • Что у вас за продукт?
  • Кто ваш покупатель?
  • Как они это покупают?

Во-первых, вам нужно знать, что вы продаете. Это эль или лагер? Почему люди должны выбрать ваше пиво, а не какое-то другое? Ответы на эти вопросы имеют решающее значение для развития вашего бренда - они определят, что конкретно вам нужно сообщить через пивную этикетку.

Затем уменьшите вашу целевую аудиторию. Ваше пиво будет продаваться намного лучше, если вы не будете пытаться удовлетворить всех, а вместо этого сфокусируетесь на удовлетворении потребностей небольшой избранной группы.

Учитывайте вкусы и предпочтения: ваше пиво для истинных ценителей крафтового пива или молодых людей, которые хотят повеселиться? Для тех, кто расслабляется в баре после работы или для людей, посещающих музыкальные фестивали? Вдобавок ко всему, вам нужно будет учитывать практические детали, такие как доход аудитории, и когда именно ваши клиенты предпочитают покупать пиво.

Это подводит нас к последнему вопросу: как они его покупают? Ваш клиент покупает пиво в местном супермаркете, или они предпочитают заказывать онлайн? Они покупают по бутылке или упаковкой по шесть штук? Все это - важные аспекты, которые оказывают влияние на маркетинг, и как следствие этикетку.

Создайте свою этикетку для пива

Понимание индивидуальности вашего бренда - хорошее начало, но это только первый шаг. Теперь вам нужно перевести эту индивидуальность в визуальное отображение бренда. Другими словами, вам нужно понять, как визуально донести концепцию вашего пива до мира, чтобы ваши покупатели смогли оценить его.

Для этого мы рассмотрим цвета, форму, шрифты, стиль и образность этикетки.

Цвета пивной этикетки

Элемент дизайна, который лучше всего передает индивидуальность одним быстрым взглядом, – это цвет.

Советы по созданию этикетки для пива

Какой цвет бутылки подходит для вашего пива? Прежде чем вы начнете выбирать цвета для своей этикетки, вы должны подумать о цвете бутылки. Существует три основных цвета пивных бутылок: прозрачный, коричневый и зеленый. Как только вы определите цвет вашей бутылки, вы можете начать выбирать цвета для этикетки.

Зеленые бутылки традиционно сочетаются с черными и белыми этикетками, возможно, с небольшой долей красного (который дополнит зеленый). Коричневые бутылки придают нейтральный фон для вашей этикетки, и с ними работает практически любой цвет. Наиболее распространенными являются теплые цвета: апельсиновый, золотой, красный. Использование подобной цветовой схемы напомнит покупателю о вашем продукте и создаст более традиционный вид.

Альтернативная цветовая схема может сделать вашу этикетку более современной или игривой, если вы хотите придать вашему бренду именно такой характер.

Прозрачные бутылки уникальны тем, что цвет вашего пива становится фоном для вашего дизайна этикетки. Многие пивовары, которые используют прозрачные бутылки, подчеркивают цвет пива цветом этикетки, который почти совпадает или наоборот контрастирует.

Форма и размер этикетки

Форма этикеток - это особый фактор для производителей пива. Хотите ли вы традиционную форму и размер или что-то нестандартное, что выделит вашу бутылку, но, скорее всего, увеличит стоимость печати? Вы хотите использовать стандартную бумагу или что-то более оригинальное, например, с прозрачным фоном?

Чтобы принять решение, вы должны отталкиваться от вашего бюджета, и после определить, что для вас наиболее важно.

Шрифт

Советы по созданию этикетки для пива

Как и цвета, выбранные шрифты скажут очень многое об индивидуальности вашего бренда. Шрифты группы Serif или шрифты Script придадут вашей этикетке более классический вид. Шрифты Sans-Serif сделают его более современным. Очень заманчиво использовать оригинальный шрифт, но помните, что текст на этикетке должен быть читаемым. В ваших интересах, чтобы клиенты могли прочитать имя вашего пива и легко запомнить его.

Стиль и образ

Советы по созданию этикетки для пива

Традиционное пиво имеет классический стиль этикетки: один доминирующий цвет, крупное название и какие-то дополнительные узоры или абстрактные изображения для визуального эффекта. Однако с появлением крафтового пива этикетки стали искусством. Можно увидеть все: от мультипликационных иллюстраций до экстремального минимализма. Стиль должен диктоваться вашей целевой аудиторией: если вы ориентируетесь на молодых покупателей, хорошей идеей может быть этикетка, которая будет выделяющейся и даже немного дикой. Если же вы нацелены на более классическую аудиторию, вам лучше работать с минималистичной этикеткой и отказаться от нестандартных вариантов.

Для создания идеального дизайна этикетки можно обратиться к профессиональному дизайнеру, однако это будет стоить немалых денежных затрат. Другой способ - это воспользоваться бесплатными конструкторами этикеток, например, таким как предлагает сервис https://www.canva.com.

Дата публикации: 07.08.2019

Если вы используете тексты с нашего сайта, то обязательно разместите, пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=” www.pivomania.ru” target=_blank>Все о пиве и пивоварнях.</a>

Copyright © 2006 - | E-mail  
Узнайте 1001 способ открыть пиво!