Вы представитель фирмы Нeineken?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Нeineken!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Нeineken будет тщательно проверена модераторами сайта!
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
В III квартале 2020 года показатели продаж сидра HEINEKEN вРоссии выросли более чем на 10 %, пива на 1-3%. Портфель слабоалкогольных и
безалкогольных напитков вырос в пределах 4–6%.
Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативноговлияния на рынок сидров в России. Сидр вРоссии продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9
месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает
значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020
против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).
«Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать нетолько собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мысвязываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка
широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%),
предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся
натуральным вкусом», - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN вРоссии.
HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – егодоля в первые 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую
большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в
России.
Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9месяцев 2020 г. составляет 53,7%. Сегоднялинейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как
Strongbow и Мистер Лис.