Вы представитель фирмы Пивная келья?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Пивная келья!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Пивная келья будет тщательно проверена модераторами сайта!
Был там с большой компанией коллег (17 человек), 7 декабря. Всё началось с обязательного требования привезти предоплату в размере 10 тысяч рублей, из-за того, что «у нас всегда так много народу, неуверенны, что сможем держать для вас стол без предоплаты». Когда мы пришли, кроме нас во всем заведении был занят еще один столик, все остальные были свободны.
Для начала решили пить Belgian Strong Ale и Tripel – заказали Kwak – разливной и из бутылки, удивило сильное различие по цвету между 2 версиями (разливной был заметно светлее). На вопрос – «Почему?» официант сказал, что не знает… Бутылочный налили из холодильника, с температурой градуса 3-4, пришлось отогревать, чтобы почувствовать вкус.
Потом заказали Tripel Karmeliet – налили из того же холодильника, с температурой на грани замерзания, взболтав и вылив в бокалы весь дрожжевой осадок…
Дальше были Tripel-и от Chimay и Westmalle, тут все без сюрпризов (не считая температуры).
Самое интересное началось в середине вечера, когда попросили принести отдельно сельдерей и морковь, которую подают вместе с куриными крылышками. Официант ответил, что этого он сделать не может, берите крылышки и ешьте себе морковку. На просьбу записать в счет крылышки, а принести просто побольше морковки и сельдерея, он тоже ответил отказом.
Потом я обратился к Бармену и Администратору с просьбой рассмотреть возможность продать мне бокал Westmalle, на это мне ответили, что как бы они бокалы не продают, но за 500р – можно. Я подумал, что 500 это многовато и решил вернуться к обсуждению этого вопроса, когда мы уже уходили, мотивируя просьбу понизить цену общей суммой счета, на которую мы наели-напили. Тут они окончательно передумали и отказались продавать даже за 500. На вопрос «А что будет, если один бокал случайно разобьется?» нам пригрозили за разбитый бокал вызвать охрану и милицию.… Однако мы не привыкли отступать и стали пытать персонал вопросом «а кто может решить эту проблему», оказалось, что только директор Александр, который бывает с 12 до 14 по рабочим дням.
На следующий день, днем мы не поленились и зашли поговорить с Александром (благо было недалеко), однако несмотря не несколько попыток бармена позвать уважаемого Александра поговорить с клиентами, он не счел нужным это сделать, сославшись на сильную занятость.
Выводы можете сделать сами, а адекватность цен на подмосковное пиво «Лагерэль» (от 250 до 320р за 0.5л) я оставлю за рамками данного очерка.