Здравствуйте, Анна. Я являюсь заместителем директора паба Доктор Скотч. Приехав из отпуска, стал в курсе произошедшего инцидента. Очень неприятно, что такой случай имел место быть.. Видимо, сотрудники той смены были излишне расслаблены после праздничных сумасшедших дней. За что и получили от меня лично. С каждым была проведена беседа с соответствующими для них материальными последствиями. От себя приношу извинения, надеюсь, что таких неприятностей в нашем заведении не произойдет больше ни с Вами, ни с кем либо еще. Мы всегда будем работать в установленном режиме, что бы там в голову не пришло сотрудникам смены. Сейчас мы занимаемся развитием паба, с изменениями в областях сервиса, содержания меню и развлекательных программ. А людей, которые не будут готовы работать на соответствующем уровне, мы отправим "на пенсию"
Добрый вечер! Хочется написать пару слов про данное завеение... В Рождество я с друзьями после посиделок в одном московском ресторане решила продолжить вечер в данном заведении. Мы приехали в паб в районе 20.00. Несмотря на занятые всего лишь 2 столика, сесть за понравившийся нам стол не получилось, так как "вежливая" официантка тщетно ожидала большую компанию в тот вечер и если б мы заняли тот стол, который хотели, то ту большую компанию (которая как вы понимаете конечно не пришла) посадить было б некуда. Ну да ладно! Девушка, которая нас обслуживала, по-моему вообще не представляет суть работы официанта. А закон про всегда правого клиента от нее вообще далек! Ничего в меню не было и предложить нам что-то под пиво та девушка (язык не поворачивается назвать ее официанткой) даже не пыталась. В 23.30 нам принесли счет и сказали, что надо рассчитаться, так как что-то там с кассой. Ни слова не было сказано и у нас даже мысли не возникло, что бар закрывается в 24.00, так как на входе на табличке было написано, что они работают до 2.00. Но как выяснилось, у них тоже праздничные дни и график работы изменился. Потом мы были посланы в Якиторию (что по соседству), было сказано, что это чисто наши проблемы, что мы хотим еще посидеть, что книга жалоб в сейфе, ключ у менеджера, менеджер не на месте, ну а дальше как в сказке про яйцо и иголку... Концов было не найти! Очень сильно хамил бармен и официантки. Мужчина из гардероба чуть было попытался как-то разобрать ситуацию, но тут-то и приехали представители правоохранительных органов, которых мы вызвали сразу после откровенного хамства персонала данного заведения... Заявление написано, большой привет хозяину!
Что хочется сказать... С таким подходом к посетителям долго данное заведение не продержится!
Что хочется сказать... С таким подходом к посетителям долго данное заведение не продержится!