Я в восторге от этого места! Очень нравится атмосфера, которую создают интерьер, музыканты и кухня. За последние 7 дней провела в Ла Кантине с компанией три вечера.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Я в восторге от этого места! Очень нравится атмосфера, которую создают интерьер, музыканты и кухня. За последние 7 дней провела в Ла Кантине с компанией три вечера.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Я в восторге от этого места! Очень нравится атмосфера, которую создают интерьер, музыканты и кухня. За последние 7 дней провела в Ла Кантине с компанией три вечера.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Но с локальной администрацией беда.
В первый вечер войдя в бар мы стали искать глазами официанта или администратора, которые смогли бы провести к свободному столику. К нам никто не подошел, только с одного из клиентских столиков раздался вопрос с одолжительной интонацией "Если будете ужинать - впущу в зал. Нет - за бар". Закроем глаза на отсутствие приветствия и пр. Но, что значит "ВПУЩУ"?)) И где написано "Ужинающие здесь-Пьющие там".
Вечер портить не хотелось - и мы прошли к бару. За вечер наблюдали очень многих, сидящих за столиками с одной только выпивкой.
На просьбу девушки придвинуть к бару еще один стул, от официанта последовал ответ "А сами не в состоянии?"
В последний вечер администратор вновь себя проявил. Я допускаю, что неправильно поняла его по телефону на счет депозита не за стол, а за человека. Но вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он только размахивал руками и демонстрировал свой гонор на повышенных тонах.
Расплатились, не доели, не допили, решили уйти. Очень жаль терять такое место, но нашей компании там не будет, пока работает этот хам.
Просто мы еще не знали менеджера заведения! Ситуация уникальная: молодой человек появился изниоткуда и нахамил нам насколько это было возможно. Обращался, кстати, "на ты", хотя я несколько раз попросила его избрать более вежливую форму разговора. В общем, я была так сильно удивлена этим (первый раз такое), что попросила менеджера дать мне жалобную книгу. Молодой человек наотрез отказался, хотя по закону он не имеет на это права. Более того, он заявил, что меня сейчас выведут с охраной))) На каком основании, объяснить затруднился. Имя свое тоже отказался называть! Окольными путями выяснилось, что вежливого молодого человека зовут Сергей. И он совершенно определенно считает нормальным безнаказанно оскорблять клиентов.
Думаю, его руководству было бы неплохо об этом знать. Все-таки имидж заведения.