Запрет на рекламу алкоголя набирает обороты: алкоголь изгоняют из Интернета Так, с 23 июля 2012 г. уже вступили в силу новые изменения в федеральный закон «О рекламе», существенно ограничивающие рекламу алкогольной продукции. Теперь рекламировать алкоголь, в том числе и пиво, запрещено в общественном транспорте, в аэропортах и на всех вокзалах страны, как железнодорожных, так и автовокзалах.
Запрещена и реклама о мероприятиях, стимулирующих покупку напитка, что является условием участия в акции.
Действует и запрет на рекламу алкоголя, содержание этилового спирта в котором превышает 5% объема готовой продукции, на телевидении, радио и на рекламных конструкциях, в и на транспорте, близ детских садов, образовательных и медицинских учреждений (в пределах 100 м).
Все еще можно давать рекламу алкогольной продукции в печатные СМИ (но не на первую или последнюю страницу), в стационарные торговые объекты, где можно продавать алкоголь в розницу, а также в Интернет.
И все же интернет-ресурсам не суждено обойти запрет на рекламу алкоголя, даже если владельцы сайтов перерегистрируют их вне российской доменной зоны, пишет газета РБК daily", ссылаясь на письмо Федеральной антимонопольной службы от 3 августа 2012 г. Согласно документу, запрет касается на размещение рекламы коснется не только интернет-сайтов доменных зон .su, .ru и .рф, но и всех русскоязычных страниц сайтов других зон. Ведь информация, размещенная на таких страницах, предназначается в первую очередь для потребителей России.
Если будут выявлены нарушения подобного рода, ответственность будет лежать на лице, оформившем регистрацию доменного имени абсолютно в любой зоне.
Нарушителям закона «О рекламе» грозит штраф: физические лица понесут наказание в размере до 2,5 тыс. рублей, должностные лица - до 20 тыс. рублей, юридические - до 500 тыс. рублей.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.