Журнал The Economist рассказал, сколько придется трудиться, чтобы заработать на 0,5 л пенного напитка. Издание взяло за основу данные аналитиков швейцарского банка UBS. Был составлн график по странам, где надо дольше всего и меньше всего работать. Оказалось, в среднем в мире человек вынужден тратить около 20 минут, чтобы позволить себе бокал пива.
Московская Пивоваренная Компания начала поставки в Россию третьего вида из линейки бельгийского пива Chimay – Chimay Triple, нефильтрованное и непастеризованное пиво верхового брожения. Теперь любители траппистского пива смогут насладиться всеми видами легендарного пенного напитка.
Уважаемые читатели, у нас появился интересный эксперт – профессионал пивного дела и тонкий ценитель пенного напитка. Приглашаем задавать ему самые важные, актуальные, глубокие пивные вопросы в специальной рубрике.
Передвижной фестиваль пива планируют провести в 2013 году в Крыму, сообщили порталу “Интерфакс-Туризм” в министерстве курортов и туризма автономной республики Крым.
Исчезнет ли из магазинов пиво в пластиковой таре? Техрегламент Таможенного союза (ТС), который дает ответ на этот вопрос, должны утвердить до конца недели. Эксперты сомневаются, что получится.
В Госдуму поступил проект поправок к закону о госрегулировании алкоголя, согласно которому производство сидра, пуаре и медовухи освобождается от лицензирования, пишет издание "Известия". Документ подготовлен Виктором Звагельским, зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. Депутат предлагает дополнить закон о госрегулировании алкоголя определениями натуральных напитков брожения в том виде, в каком они есть в ГОСТах.
Довольно интересный портрет алкоголика описывает издание "Правда". Среднестатистический российский алкоголик – мужчина трудоспособного возраста, с плохим образованием и низким доходом. Издание приводит выводы доклада медиков Московского НИИ психиатрии "Алкогольная ситуация в России".
Разрешение употребление пива на футбольных аренах России - наиболее наболевший вопрос для российских болельщиков. Представители Госдумы обещали рассмотреть поправки в закон о пиве в самое ближайшее время.
Пивоваренная компания «Балтика» намеревается зарегистрировать в Роспатенте синий цвет в качестве собственного товарного знака. Это будет их фирменный цветовой переход из темно-синего в просто синий. Компания таким образом надеется обойти ограничения и запреты на рекламу алкоголя, действующие в России с 23 июля 2012 года.